СберБизнес и «Заварили» запустили подкаст «Был такой кейс», где успешные предприниматели будут отвечать на реальные вопросы начинающих предпринимателей. Ведущие подкаста дадут советы, поделятся своим личным опытом, помогут найти наилучшие решения сложных ситуаций и будут спорить над вариантами.
Из первого выпуска слушатели узнают, как выбрать свою нишу, упорядочить финансы, находить сотрудников. Свои вопросы и идеи для подкаста предприниматели могут прислать по электронной почте podcast@sberbank.ru. Ещё лучше — задать вопрос голосом телеграм-боту, в этом случае он прозвучит в эфире в оригинальной озвучке и его не придётся зачитывать.
Ведущими подкаста стали Николай Белоусов, основатель компании Madrobots, Даша Сонькина, основательница компании по производству соусов «Банч» и кафе «Овсянки», и Гоша Семёнов, СЕО и сооснователь бренда товаров для сна BlueSleep.ru.
Популярность подкастов в стране и в мире растёт, поэтому мы идём за интересами аудитории и запускаем новые форматы для предпринимателей. Идея подкаста «Был такой кейс» — в обмене лучшими практиками. Его ведущие — действующие бизнесмены, которым лично знакомы предпринимательские проблемы и у которых есть опыт решения проблем. Так что наша задача — помочь бизнесу в сложных ситуациях, дать советы профессионалов и предложить лучшие решения Сбера.
Сергей Ганин
Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
Подкаст «Был такой кейс» будет выходить раз в две недели в СберЗвуке, Apple, Яндекс.Музыке, ВКонтакте и CastBox.
СберБизнес — это направление Сбера по работе с малым бизнесом и самозанятыми гражданами. СберБизнес делает технологии доступными и открывает новые возможности для старта и развития бизнеса, предоставляя начинающим и опытным предпринимателям широчайшую палитру финансовых, нефинансовых и образовательных сервисов.
В бренд СберБизнес также входят медиаресурс
СберБизнес Live, который помогает бизнесменам находить свою нишу, обмениваться опытом и лучшими практиками, интернет-банкинг
СберБизнес, включающий в себя веб-версию и мобильное приложение, которые в совокупности ежемесячно используют более 2,9 миллионов юридических лиц.