В преддверии майских праздников МОРСКОЙ БАНК (АО) напоминает своим клиентам о необходимости соблюдать меры предосторожности!

Новости Морского Банка

В преддверии майских праздников напоминаем о необходимости соблюдения мер предосторожности! В эти весенние дни мы в радостном настроении планируем встречи с близкими и друзьями, ищем для них подарки, покупаем дачный инвентарь, подбираем разные товары в Интернет-магазинах, при этом нередко мы теряем бдительность, именно поэтому в праздничные и выходные дни активность мошенников растёт.

Ни для кого не секрет, что мошенники изобретательны и обладают талантом красноречия. Они могут позвонить, написать, представившись сотрудником Центрального банка, налоговой, полицией или службы безопасности банка. Могут попросить Вас, например, подтвердить Ваши персональные данные или сообщить СМС-код, предложить совершить платеж или перевести деньги на «безопасный» счет. Таких сценариев бесчисленное множество…

Но Вы должны знать, что сотрудник полиции Вам не будет звонить, если необходимо, Вас вызовут повесткой. А Центральный банк не обращается с заявлениями в правоохранительные органы по операциям без согласия клиента, это не в его компетенции, тем более в отношении лиц, которые обслуживаются в кредитных организациях. Как и все новые схемы, эти появились потому, что предыдущие уже известны, широко растиражированы и не дают эффекта.
В подобных случаях рекомендуем прервать разговор и не сообщать никакую личную информацию.

По данным ЦБ: «средний чек» телефонного мошенника составляет 10 000 рублей

  • Россияне, попавшиеся на уловки телефонных мошенников, в среднем за один разговор теряют минимум 10 000 руб., сообщил первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ России Артем Сычев.

Как же опознать мошенников?
ЦБ назвал пять признаков телефонного мошенничества:

  • Неожиданный звонок или СМС от незнакомца, кем бы он ни представился — сотрудником банка, полиции или магазина, — это уже повод насторожиться.
  • Второй признак: разговор касается перевода денег, и собеседник под любым предлогом просит совершить транзакцию на какой-то безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так далее.
  • Третий признак: якобы очень выгодное предложение — призы, любые выплаты, уникальные условия по кредитам и депозитам, инвестиционные продукты, обещающие огромную доходность. Либо наоборот — попытки запугать возможной потерей денег.
  • Четвертый признак: собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты — номер, трехзначный код на ее обратной стороне, ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные.
  • И последний признак: моральное давление, требование немедленно принять решение о переводе денег или сообщении данных карты.

Более подробно читайте на сайте «Финансовая культура» fincult.info

Читать на сайте банка: Морской Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях