Росбанк совместно с Mastercard расширяет линейку цифровых продуктов для корпоративного сегмента и представляет новый сервис для юридических лиц: комплексное аналитическое решение Mastercard Smart Data. Сервис актуален для клиентов, которые либо уже обладают, либо планируют выпустить портфель корпоративных карт для сотрудников. Он позволяет автоматизировать процесс управления расходами по корпоративным картам, проводить их системный анализ и получать удобную отчётность.
Росбанк в числе первых банков в России технологически совместил отчётность по операциям по корпоративным картам с Mastercard Smart Data. Благодаря этому новый сервис для клиентов банка позволяет импортировать транзакционные данные по портфелю корпоративных карт в более чем 50 различных электронных систем управления ресурсами предприятий, что даёт ещё более целостную информацию для принятия решений.
«В условиях стремительно меняющейся внешней среды сегодня для управления массивами данных максимально востребованы цифровые продукты с удобной навигацией, аналитикой и возможностью интеграции с ERP-системой компании. Сервис Mastercard Smart Data от Росбанка – это актуальное для российского рынка решение, позволяющее корпоративным клиентам оптимизировать отчетность и управление пулом корпоративных карт. Сервис подтвердил эффективность в работе международных и транснациональных компаний и, безусловно, станет дополнительным конкурентным преимуществом для наших клиентов», – прокомментировал Алексей Ясаков, директор центра цифровых решений для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка.
«Mastercard предоставляет целый ряд удобных и практичных решений для такого направления работы банка как взаимодействие с корпоративными клиентам и управление бизнес- и корпоративными картами. Для банка внедрение такого комплексного решения по управлению расходами, как Mastercard Smart Data, означает новый уровень качества обслуживания компаний. Smart Data обеспечивает возможность прямой интеграции с корпоративными ERP-системами, такими как Concur, SAP и другими, позволяет оптимизировать процесс отёчности и сверки данных. С его помощью создаётся удобная аналитика о поставщиках услуг и формируются комплексные отчеты о расходах пользователей карт», — отметил директор по развитию коммерческих продуктов Mastercard в России Джемал Агрба.
Дополнительная информация о Smart Data доступна по ссылке. Компании могут также воспользоваться сервисом, обратившись к своему клиентскому менеджеру в Росбанке.