Совкомбанк поддержал форум «FCongress», посвященный теме «Ритейл: изменись или умри». В числе спикеров мероприятия выступили первый заместитель председателя правления банка Сергей Хотимский и директор национальной системы рассрочек «Халва» Александр Дворский.
В рамках форума состоялась пленарная сессия «Ритейл умер – да здравствует ритейл: как развиваться дальше?», в ходе которой спикеры обсуждали правила адаптации рынка к новым реалиям, появление и активное развитие маркетплейсов и экосистем, связанные с этим риски и возможности. Сергей Хотимский рассказал о том, как Совкомбанк интегрирует маркетинговые инструменты в карту рассрочки «Халва» и обеспечивает лояльность клиентов для партнерской сети:
«Совкомбанк идеологически развивает систему, в которой клиент остается с нашим партнером и не вступает с нами в прямые отношения, как с экосистемой или маркетплейсом. Для нас действительно важно реализовать механики, которые привлекают новых клиентов и обеспечивают долгосрочное взаимодействие покупателей и партнеров карты «Халва». Банк старается предоставить возможность ритейлерам поддерживать лояльность и продажи, не развивая собственные сервисы и не входя в дорогостоящие сложные проекты при конкуренции с крупными игроками на рынке».
На площадке форума «Клиентское счастье: новые технологии создания систем лояльности для покупателей» выступил директор национальной системы рассрочек «Халва» Александр Дворский, где рассказал о потребительском поведении и эффективных способах поднять лояльность клиентов в 2021 году:
«Желание потребителя экономить – это естественно и не является трендом последних лет. Однако, если у клиента нет средств, он не сможет воспользоваться скидкой или акцией. В этом случае самым удобным, понятным и выгодным финансовым сервисом являются беспроцентные рассрочки. Таким образом, ритейл может получить лояльных клиентов, реальные продажи, а потребители – комфортный способ удовлетворить свои потребности с наибольшей выгодой для себя».