1 млн россиян пользуются Инвесткопилкой — сервисом микроинвестирования Тинькофф

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 5 апреля 2021 г.
Число пользователей Инвесткопилки, сервиса микроинвестирования Тинькофф, достигло 1 млн человек. Инвесткопилка — это специальный брокерский счет, который позволяет регулярно откладывать небольшие суммы с повседневных покупок и автоматически инвестировать их в биржевые фонды «Вечный портфель» от УК «Тинькофф Капитал».

Объем самой большой копилки на текущий момент — свыше 20 млн ?, средний размер инвесткопилки Тинькофф — 5,6 тысячи ?. Клиенты Тинькофф открывают инвесткопилки в трех валютах — рублях, долларах и евро. С момента запуска Инвесткопилки 8 июня 2020 года доходность фонда Тинькофф Вечный портфель RUB, в который вкладываются средства из рублевых Инвесткопилок, выросла на 10% в рублях, фонда Тинькофф Вечный портфель USD — на 4,8% в долларах, Тинькофф Вечный портфель EUR — на 3,4% в евро.

Для Инвесткопилки можно выбрать четыре способа автоматического пополнения: кэшбэк, процент на остаток, округление регулярных трат или настройку своей суммы постоянных переводов. Самые популярные — автоокругление и перевод кэшбэка (подключены у 57% клиентов). 54% используют перевод процентов на остаток и 14% — регулярное пополнение.

Каждый месяц в Инвесткопилку поступают округления с 15 млн покупок. Большая часть клиентов — 48% — округляет покупки с шагом 50 ?, 27% округляют покупки с шагом 100 ? и 25% — с шагом 10 ?.

Руслан Мучипов, генеральный директор УК «Тинькофф Капитал»:
«1 млн микроинвесторов — это очень важный и значимый шаг для нас. Наши пользователи, откладывая понемногу, достигают довольно значимых сумм и начинают инвестировать самостоятельно — четверть клиентов после открытия Инвесткопилки впервые начали торговать в приложении Тинькофф Инвестиций.

У нас большие планы по развитию Инвесткопилки: в будущем сервис сможет самостоятельно определять, какую сумму стоит откладывать, и сформирует персонализированные стратегии под каждого конкретного клиента с учетом его целей, срока накоплений, готовности к риску и поведения. Еще мы планируем развивать элементы геймификации. Например, копилка в дальнейшем поможет накопить на большую покупку, отображая текущий статус, прогнозируя будущее и предлагая варианты».

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях