Банк изменил формат ответа клиенту по запросу о местонахождении платежа. Для удобства статус оплаты по GPI переводится на русский язык.
Клиент может сделать запрос о местонахождении его исходящего платежа в иностранной валюте в разделе «ВЭД» ОНЛАЙН-офиса. Ответ отображается в блоке «Обращения клиентов» в виде цепочки банков, которые участвовали в проведении этого платежа. Также клиенты видят банк, в котором сейчас находится платеж, и его статус.
Напомним, что ОНЛАЙН-офис – это сервис Банка «Левобережный» для юридических лиц. С помощью него клиенты в режиме одного окна могут просматривать всю необходимую информацию по компании. Один из разделов сервиса – «ВЭД-ассистент» – позволяет самостоятельно, без визита в банк отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; контролировать сроки окончания контрактов; получать ведомости банковского контроля; отслеживать статус международных платежей; контролировать сальдо расчетов по контракту и многое другое.
Получить консультацию по сопровождению внешнеэкономической деятельности можно по телефону 8-800-3333-555 или в офисах Банка «Левобережный».
Перейти в раздел «ОНЛАЙН-офис».