За год продажи индивидуальных пенсионных планов в цифровых каналах Сбера выросли в пять раз

Новости Сбербанка России

Год назад, в марте 2020 года, у клиентов СберНПФ появилась возможность оформить индивидуальный пенсионный план (ИПП) в мобильном приложении СберБанк Онлайн. В результате пенсионный продукт стал ещё проще и удобнее в использовании, а его продажи в цифровых каналах выросли в пять раз (раньше дистанционно его можно было приобрести только на сайте НПФ Сбербанка). 

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу заключение договоров в СберБанк Онлайн занимает не более трёх минут. В приложении можно пополнять свой пенсионный счёт, подключать автоплатёж, отслеживать сумму накоплений и начисляемый инвестиционный доход.

За прошедший год в СберБанк Онлайн ИПП оформили 17 тысяч клиентов, вложив в него 241,5 млн рублей. Средний первоначальный чек по продукту составил 7800 рублей. Почти 40% клиентов подключили автоплатёж, что помогает им откладывать на пенсию регулярно (как правило — ежемесячно).

Всё больше россиян понимают, что начинать копить на своё будущее нужно как можно раньше. Тем более что формировать накопления можно в комфортном режиме в СберБанк Онлайн. Доля людей 25–34 лет, оформивших ИПП в мобильном приложении, сегодня составляет треть от общего числа — а ещё год назад их было в три раза меньше. Так что клиенты стремятся откладывать на пенсию уже в молодом возрасте, и цифровизация этому способствует.

Александр Зарецкий

Генеральный директор НПФ Сбербанка 

5 преимуществ ИПП от СберНПФ: 

  • доступность (минимальный очередной взнос — 1000 рублей, минимальный первоначальный взнос — 2000 рублей);
  • индивидуальный график взносов (можно платить еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно или произвольно);
  • досрочный доступ к сбережениям при необходимости;
  • налоговый вычет (до 15 600 рублей в год);
  • удобное управление в СберБанк Онлайн.

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях