Онлайн-чат ВУЗ-банка вошел в первую пятерку рейтинга лучших банковских чатов для клиентов на начало 2021 года. Исследование проводилось среди банков из ТОП-100 по объему активов. Рейтинг был опубликован на портале Бробанк.ру.
Основные критерии, по которым оценивалось качество консультации – это ее качество, полнота и скорость ответа, а также удобство сайта банка.
Экспертов интересовала полнота и достоверность ответов операторов на вопросы об условиях открытия потребительского кредита и возможности его дистанционного оформления.
Консультация в онлайн-чате ВУЗ-банка была оценена в 4,39 баллов, что позволило банку войти в ТОП-5 рейтинга. В аналогичном исследовании прошлого года банк был отмечен на 11 строчке списка. Таким образом, за полгода ВУЗ-банку удалось существенно улучшить качество общения с клиентами.
Такие результаты стали возможными благодаря постоянному развитию дистанционных каналов взаимодействия с клиентом. Это направление является одним из приоритетных в работе банка. Так как это позволяет клиентам экономить время на посещении офиса и при этом быть всегда на связи со своим банком. Задать любой вопрос о продуктах банка можно по номеру телефона 8-800-700-2-700, либо на сайте ВУЗ-банка.