Банк Русский Стандарт выпустил новый релиз мобильного приложения RSB Mobile для операционной системы Android, традиционно дополнив его полезными и удобными опциями. Обновленное приложение уже доступно для скачивания в Google Play. 
  Современные и особенно актуальные в нынешних условиях решения в новом Мобильном банке RSB Mobile заметно упростят коммуникацию клиента с банком и сократят необходимость посещений его офисов до минимума. 
  Полезная опция, доступная теперь и на Android — частично досрочное погашение займа прямо в Мобильном банке. С помощью простой формы заявки в разделе «Операции» можно заранее выбрать удобную дату и сумму оплаты задолженности по кредиту. При заведении заявки клиент сразу увидит расчетный новый размер ежемесячного платежа по графику. 
  Кстати, действующую заявку на частично досрочное погашение можно посмотреть или отменить в специальной закладке «Информация» кредита наличными. Помимо этого, при желании, клиент может добавить напоминание о дате предстоящего частично досрочного платежа в календарь смартфона прямо из Мобильного банка. 
  Также теперь не обязательно идти в отделение, чтобы получить необходимую документацию. Удобным дополнением вкладки «Профиль» в RSB Mobile стал раздел «Документы», с помощью которого клиент может заказать их себе в электронном виде на цифровую подпись. 
  Помимо этого, «Профиль» дополнен разделом «Обращения», где доступна вся история обращений клиента в банк. Здесь можно узнать — появилось ли среди них новое, или изменился их статус. В Мобильном банке сохранены дата регистрации, номер, статус, полный текст и ответ банка по каждому обращению. Кстати, данные отображаются еще следующие 90 дней с момента перевода обращения в статус «исполнено». 
  И, наконец, еще одна интересная функция, упрощающая подбор выгодных бонусных и скидочных акций Банка Русский Стандарт: поиск их по названию не только через русскую, но и английскую транскрипцию. 
  RSB Mobile — современный Мобильный банк, который регулярно совершенствует свои функции с учетом потребностей клиентов. Благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно внес технические улучшения в работу приложения.