Московский кредитный банк (МКБ) подвел предварительные итоги партнерской программы по привлечению клиентов из сегмента МСБ в 2020 году.
За 2020 год количество партнеров банка выросло в два раза в сравнении с прошлым годом. Банк выявил, что наиболее активно привлекали в банк клиентов из сегмента МСБ компании, специализирующиеся на оказании бухгалтерских услуг. На них приходилось 40% всех привлеченных клиентов по партнерским программам. В 2020 году доля этого сегмента выросла до 64%.
Кроме того, новым каналом привлечения клиентов из сегмента МСБ в 2020 году стали операторы сотовой связи. В 2020 году МКБ активно привлекал клиентов сегмента МСБ через операторов МегаФон и UISCOM.
«Уходящий 2020 год стал многое изменил, в том числе и работу с партнерами по привлечению клиентов. Если ранее главным было вознаграждение для контрагента банка, то сейчас наши партнеры все чаще рассматривают сотрудничество с МКБ не как способ заработать самим, а просят предоставления льготных условий на обслуживание для приведенных ими компаний. И мы охотно идем им навстречу. Таким образом, в 2020 году партнёрские привлечения стали своего рода мерой поддержки для бизнеса, в которой он так нуждается», - отмечает вице-президент по стратегии, развитию продаж и продуктов МКБ Александр Зуев.
Партнером банка, работающим по агентской схеме, может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие агентский договор. Партнер МКБ получит доход за каждого привлеченного клиента в размере до 10 000 рублей за один открытый счет.