Рекламный ролик Почта Банка «Окно в мир» с участием Сергея Гармаша объявлен лучшим в Ipsos Bank Ad Awards 2020 по мнению потребителей в категории «Узнаваемость рекламы» («Розница»). Лучшие телевизионные ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы".
Ролик «Окно в мир» стал частью федеральной рекламной ТВ-кампании «Соглашайтесь на большее с картами «Мир» Почта Банка!», которая состоялась в марте 2020 года. В серии роликов банк рассказал о преимуществах, которые получают держатели национальных платежных карт банка в повседневной жизни – продуктовых магазинах, аптеках, при оплате ЖКХ. Открыть счет и получить карту «Мир» Почта Банка можно бесплатно в любой точке обслуживания банка, в том числе в почтовых отделениях.
В ходе исследования была замерена эффективность 105 роликов от 17 банков. В онлайн-опросе участвовали россияне в возрасте 18-65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. При проведении трекинга в категории «Розница 2020» были определены уровень знания о банках и пользования их услугами, отношение к ним, осведомленность о рекламе, спонтанные ассоциаций с брендом и другое.
«Для нас получение награды особенно значимо, так как она основывается на мнении потребителей. Мы стараемся каждый наш рекламный ролик сделать ярким, запоминающимся и близким каждому. Коммуникация той рекламной кампании звучала так: «Жизнь - такая штука: никогда не знаешь, где можешь оказаться! Но везде будет Почта России с терминалом Почта Банка». Думаю, что зрителям пришелся по душе и запомнился тот задор, открытость и легкость, который дарил ролик и его главный персонаж. Нам очень приятно получить столь высокую оценку наших самых строгих судей – зрителей и клиентов», - отметил руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.