- Сразу пять моделей Toyota признаны лидерами своих сегментов по результатам исследования остаточной стоимости Residual value — 2020 за второй квартал 2020 года.
- Среди седанов класса C и D лучшими по индексу остаточной стоимости были названы Toyota Corolla и Toyota Camry.
- Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hilux первенствуют в сегментах SUV E и D, а также среди пикапов.
- Высокие показатели остаточной стоимости позволяют владельцам Toyota обладать максимально ценным и ликвидным автомобилем на вторичном рынке.
- Эксперты аналитического агентства Автостат проанализировали порядка 500 модификаций различных моделей более 40 брендов.
Сразу пять моделей Toyota признаны лидерами своих сегментов по результатам исследования остаточной стоимости Residual value — 2020 за 2 квартал 2020 года.
В сегменте седанов класса С наилучший индекс остаточной стоимости имеет Toyota Corolla — 83,2%. Toyota Camry была признана лидером класса D. Результат бизнес-седана составил 84,5%, что означает, что за три года автомобиль потеряет в цене лишь 15,5%.
У внедорожников SUV (D) лидирует Toyota Land Cruiser Prado, чей показатель сохранности остаточной стоимости оказался равен 84,7%. Среди моделей класса SUV (E) самый высокий результат показал Toyota Land Cruiser 200, индекс которого составил 85,1%. В сегменте пикапов первенствует Toyota Hilux с результатом 85,1%.
Лидерские показатели индекса остаточной стоимости гарантируют моделям Toyota высокую ликвидность на рынке и являются показателем, свойственным самым ценным активам. Это позволяет владельцам автомобилей бренда быть уверенными в том, что они сэкономят время на продаже автомобиля, а их потери в цене будут минимальными из возможных.
В рамках исследования Residual value — 2020 эксперты аналитического агентства Автостат изучили более 500 модификаций различных моделей порядка 40 брендов, представленных на российском рынке. Эксперты сравнили остаточную стоимость автомобилей, проданных на вторичном рынке в 2020 году, с ценами официальных дилеров в России в апреле-июне 2017 года. Это позволило рассчитать индексы остаточной стоимости и составить рейтинг моделей по сегментам.