С началом осени держатели карт Абсолют Банка и пользователи мобильного приложения «Абсолют Mobile» стали тратить на 20% больше денег на цифровую и бытовую технику, а также на покупки в интернет-магазинах и оплату всевозможных интернет-сервисов. Примерно на 10% по сравнению с летним периодом выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». А вот на подарки-цветы, рестораны и путешествия люди стали тратить на 15-20% меньше.
По итогам трех кварталов 2020 года, 45% карточного портфеля клиента занимали повседневные расходы в супермаркетах: на покупку товаров первой необходимости и продуктов было потрачено более 875 миллионов рублей. Следом идут три категории: «авто», «дом, ремонт» и «одежда, обувь», которые занимают примерно равные сегменты в 10-11%. На каждую из них затраты клиентов Банка превысили 200 миллионов рублей. Чуть меньше по 5-7% приходится на медицину, путешествия и цифровую технику.
Всего за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка было проведено почти два миллиона операций на сумму более двух миллиардов рублей.