Потребители получат доступ к важной информации о деятельности МФК и КПК

Новости ЦБ России

В частности, будет раскрываться порядок привлечения денег и выдачи займов, а также информация о деятельности компании, которая может повлиять на решение потребителя разместить свои сбережения в МФК или КПК. Кроме того, на сайтах должны быть указаны контактные данные: адрес, номер телефона, ФИО руководителей и обязательно — информация о надзорном органе, куда можно пожаловаться, если возникнут проблемы. Потребители, в частности, должны знать о возможности направить обращение финансовому уполномоченному.

МФК и КПК будут обязаны информировать о предписаниях Банка России, которые полностью или частично ограничивают выдачу займов или привлечение денег потребителей. А КПК также — об общих собраниях пайщиков.

Это позволит сделать работу микрофинансовых институтов более понятной и прозрачной, в том числе для тех, кто только планирует разместить свои сбережения в МФК или вступить в КПК. Действующим пайщикам информация позволит более активно участвовать в управлении кооперативом и предупреждать возможные злоупотребления со стороны недобросовестного руководства некоторых КПК.

В проектах указаний также приводятся порядок размещения этой информации на сайтах МФК и КПК и сроки обновления сведений.

Фото на превью: Maria Savenko / Shutterstock / Fotodom
Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях