Новая услуга для владельцев торгового эквайринга — линия технической поддержки 24/7

Новости Александровского банка

С 12 октября для клиентов банка «Александровский» доступна новая услуга — выделенная линия для круглосуточной поддержки по торговому эквайрингу

Техническая поддержка клиентов осуществляется в WhatsApp по мобильному номеру, привязанному к бизнес-аккаунту банка. 

Поддержка доступна в формате текстового сообщения или телефонного разговора с менеджером.  

Телефон технической поддержки передается клиенту при подключении торгового эквайринга менеджером банка. 

Круглосуточная поддержка в WhatsApp позволяет:

  • оперативно решать возникающие проблемы,
  • не звонить в контакт-центр банка и не ожидать на линии,
  • решать вопросы из любой точки мира, независимо от наличия мобильной связи.

С начала октября по торговому эквайрингу действует акционное предложение для различных сфер бизнеса:

1% — для предприятий фастфуда 

1,3% — для стоматологий, оптик, медицинских центров

1,6% — для аптек, магазинов продуктов, агентств недвижимости, поставщиков коммунальных услуг, туристических компаний, АЗС, такси, салонов продажи автомобилей (для салонов продажи автомобилей максимальная комиссия — 15 000 руб. за операцию).

1,8% —для служб доставки, компаний ортопедических товаров и слуховых аппаратов

1,95% — для всех остальных категорий.

Ставка не зависит от торгового оборота компании и действует при открытии расчетного счета в банке «Александровский». 

В случае отсутствия расчетного счета в банке надбавка к акционной ставке составит +0,4%. В случае отсутствия зарплатного проекта (на любое количество карт) надбавка составит +0,1% (надбавки суммируются). 

Новым клиентам банка доступны «расчетные каникулы» — 3 месяца акционных условий эквайринга без открытия расчетного счета. 

Узнать подробные условия и оформить заявку на эквайринг можно на сайте банка.

К списку новостей
Читать на сайте банка: Александровский

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях