С 12 октября для клиентов банка «Александровский» доступна новая услуга — выделенная линия для круглосуточной поддержки по торговому эквайрингу.
Техническая поддержка клиентов осуществляется в WhatsApp по мобильному номеру, привязанному к бизнес-аккаунту банка.
Поддержка доступна в формате текстового сообщения или телефонного разговора с менеджером.
Телефон технической поддержки передается клиенту при подключении торгового эквайринга менеджером банка.
Круглосуточная поддержка в WhatsApp позволяет:
- оперативно решать возникающие проблемы,
- не звонить в контакт-центр банка и не ожидать на линии,
- решать вопросы из любой точки мира, независимо от наличия мобильной связи.
С начала октября по торговому эквайрингу действует акционное предложение для различных сфер бизнеса:
1% — для предприятий фастфуда
1,3% — для стоматологий, оптик, медицинских центров
1,6% — для аптек, магазинов продуктов, агентств недвижимости, поставщиков коммунальных услуг, туристических компаний, АЗС, такси, салонов продажи автомобилей (для салонов продажи автомобилей максимальная комиссия — 15 000 руб. за операцию).
1,8% —для служб доставки, компаний ортопедических товаров и слуховых аппаратов
1,95% — для всех остальных категорий.
Ставка не зависит от торгового оборота компании и действует при открытии расчетного счета в банке «Александровский».
В случае отсутствия расчетного счета в банке надбавка к акционной ставке составит +0,4%. В случае отсутствия зарплатного проекта (на любое количество карт) надбавка составит +0,1% (надбавки суммируются).
Новым клиентам банка доступны «расчетные каникулы» — 3 месяца акционных условий эквайринга без открытия расчетного счета.
Узнать подробные условия и оформить заявку на эквайринг можно на сайте банка.
К списку новостей