Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

Новости Абсолют Банка

Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонных звонков в Контактный центр. По итогам сентября, 27% клиентов обращаются в Банк, используя мобильный чат.

В прошлом году, общение в чате занимало всего 10% всех коммуникаций в структуре онлайн-обращений в контакт-центр, в 2020 году – этот показатель вырос в три раза. На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится более трети от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях