Режим работы Центров обслуживания клиентов с 01 октября 2020

Новости Таврического

Уважаемые клиенты,  

информируем вас о том, что с 1 октября 2020 года меняется режим работы следующих подразделений Банка:
  • Центра обслуживания клиентов, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39. 
  • Центра обслуживания клиентов, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д. 29.    
Обслуживание клиентов осуществляется в следующем режиме:
  • Пн.- пт.: с 09:00 до 19:00 
  • Сб.- вс.: выходные дни. 
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции убедительно просим вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. В отделениях может быть ограничено количество посетителей. Пожалуйста, дожидайтесь своей очереди – сотрудник Банка пригласит вас в зону обслуживания.
Напоминаем, что большинство операций можно осуществить, используя интернет-банк и мобильное приложение. С помощью дистанционных каналов обслуживания вы можете совершить необходимые платежи и переводы, обменять валюту, заказать выпуск карты, открыть депозит, оплатить мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги и многое другое.

Удаленно открыть, пополнить или просмотреть информацию о вкладе поможет Руководство по работе с вкладами в Интернет-банке.
Также рекомендуем вам повторно ознакомиться с Рекомендациями по безопасности при использовании карт и сервисов Банка. 

Телефоны для связи:
8 (800) 775-57-12 (круглосуточно) - контакт-центр. 
8 (800) 700-45-93 (круглосуточно) - экстренная блокировка карт.

Читать на сайте банка: Таврический

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях