Совкомбанк занял первое место в клиентском рейтинге банков на финансовом портале «Сравни.ру». На 31 августа Совкомбанк достиг 130 баллов в клиентском рейтинге, предоставив ответ на более 1800 отзывов клиентов.
По методике портала клиентский рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей банков при решении проблем пользователей. В частности финансовые учреждения в этом рейтинге оцениваются по трем показателям: количество жалоб к общему объему основных финансовых показателей банка, приведенных к 50-балльной шкале, средняя оценка зачтенных отзывов о банке и соотношение числа официальных ответов банка к количеству зачтенных отзывов.
Ранее по итогам 2019 года Совкомбанк стал победителем «Народного рейтинга» Banki.ru, который строится на основе отзывов посетителей портала об уровне обслуживания и качестве услуг банков. Банк возглавил «Высшую линию», включающую 50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год.