Москва, Россия — 26 августа 2020 г.
Тинькофф стал абсолютным лидером по лояльности клиентов среди российских банков, свидетельствуют результаты исследования банковского рынка, проведенного холдингом «Ромир».
Оценка удовлетворенности клиентов банками проводилась по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки потребителей. Индекс чистой поддержки (NPS) показывает, насколько потребители готовы рекомендовать компанию своим друзьям или близким людям, а также удовлетворенность и лояльность потребителя.
Индекс NPS Тинькофф составил 26%, а доля лояльных клиентов достигла 50%. Тинькофф стал единственным банком, индекс которого достиг отметки в 26% и превысил более чем в три раза показатели ближайших участников исследования.
Доля промоутеров (лояльных клиентов) Тинькофф составила 50%, в то время как доля критиков (людей, негативно отзывающихся о компании) составила всего 24%. Рекомендовать Тинькофф чаще всего готовы россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода.
Более подробно об итогах исследования удовлетворенности клиентов российскими банками можно узнать на сайте холдинга «Ромир».
В рамках исследования банковского сектора было опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.