Подключите в АКИБАНКе сервис, который существенно упрощает подписание документов
В Интернет-банке, как правило, подписание документов осуществляется с помощью традиционного устройства – USB-токена, на который записана электронная подпись. Теперь же появилась альтернатива.
«Электронная подпись (ЭП) в «облаке»» – юридически значимая электронная подпись, реализованная с помощью новой передовой технологии, которая все вычислительные операции с использованием ЭП переносит на защищенный сервер Банка («облако»), со стороны пользователя остается лишь подтвердить свою личность и совершить операцию удобным способом (например, через мобильное приложение «iBank Lite»).
Процедура создания «облачной» ЭП:
1. Авторизуйтесь в системе Интернет-банк «iBank Pro»
2. Подключите сервис «Вход по логину и паролю»
3. В разделе «ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ» нажмите кнопку «+НОВЫЙ»
4. Выберете уполномоченного сотрудника и проверьте актуальность персональных данных
5. Выберете местонахождение ключа ЭП – Облачное хранилище (BIFIT DSS)
6. Введите название ключа «облачной» ЭП и установите долговременный пароль, который будет использоваться в дальнейшем для подписания документов.
7. Подпишите действующим ключом ЭП (USB-токеном) документ – Заявление на выпуск сертификата ключа проверки «облачной» ЭП и направьте его в банк
8. Дождитесь статуса «ИСПОЛНЕНО»
Стоимость «облачной» ЭП (единовременная оплата) в АКИБАНКе составляет 1600 руб.
Служба поддержки клиентов 8-800-100-2542.
26.08.2020