В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат

Новости Нейва

Поддержка клиентов-физических лиц выходит на новый уровень.

Дорогие клиенты!
Для коммуникации с банком теперь достаточно только интернета и мобильного приложения «Нейва Банк 2.0». В нем появился чат, где на связи всегда работают сотрудники контактного центра банка. Никаких раздражающих ботов, только люди навстречу людям!

Задавайте любые вопросы, наши сотрудники отвечают максимально оперативно, в режиме 24/7. В чат при необходимости также можно отправить документы.

Скачать обновленную версию можно уже сегодня в Google Play и Apple Store.




Банк «НЕЙВА»: Всегда и везде на связи!
Читать на сайте банка: Нейва

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях