Уважаемые клиенты! АО «ИК Банк» сообщает, что в последнее время участились случаи мошенничества с использованием темы «коронавируса», как повод для выманивания реквизитов банковских карт и паролей, персональных данных граждан.
Мошенники обзванивают граждан, обещая отсрочки по выплате кредитов, компенсации, пособия, возврат денег за авиабилеты и др.
Однако, все в итоге сводится к тому, что человек должен под тем или иным предлогом сообщить данные своей банковской карты, пароль из СМС, либо самостоятельно осуществить платеж на какой-то счет.
Помимо этого, преступники рассылают письма со ссылками на фишинговые сайты, чтобы выманить у граждан данные банковских карт или заставить их перейти на зараженные сайты, имитирующие сайты известных организаций, таких как Министерство здравоохранения, Пенсионный фонд, Роспотребнадзор, Банк России, Всемирная организация здравоохранения и другие.
Чтобы не стать жертвами мошенников рекомендуем не сообщать посторонним людям и не вводить на неизвестных сайтах данные своей банковской карты, пароли из СМС, персональные данные, под каким бы предлогом эти данные ни пытались у Вас узнать.
С более подробной информацией по финансовой грамотности, а также предотвращению мошенничества в отношении клиентов можно ознакомиться на странице
«Финансовая грамотность клиентов».