Локо-Банк и QIWI запустили новый сервис в рамках системы дистанционного банковского обслуживания на базе платежного решения QIWI, который позволяет клиентам Локо-Банка перечислять денежные средства онлайн на карты любых банков-эмитентов.
Для отправки денежных средств на карту другого банка в мобильном приложении или интернет-банке Локо-Банка нужно указать номер банковской карты получателя, сумму перевода и подтвердить платеж. Зачисление на карту получателя происходит в режиме реального времени. В рамках установленных банком ежемесячных лимитов по тарифным планам карт переводы осуществляются без комиссии. После первой операции реквизиты карты можно сохранить и затем совершать переводы с карты или пополнять ее в один клик.
«Возможность осуществлять любые банковские операции онлайн становится все более важной ценностью для людей. В рамках направления ДБО, мы с коллегами из Локо-Банка разработали и запустили сервис, который учел главные потребности клиентов и дает возможность переводить деньги на карты любых эмитентов онлайн быстро, удобно и без комиссии», – отметил Роман Черкаев, Директор по развитию финансовых сервисов QIWI.
«Локо-Банк продолжает развивать цифровые дистанционные сервисы, которые позволяют проводить удаленно любую банковскую операцию без исключения. Новый сервис, запущенный в партнерстве с QIWI, ? очередной шаг к этому. Онлайн-сервисы в текущих реалиях стали особенно актуальными и востребованными. Мы отмечаем, что все больше наших клиентов переходят в дистанционные каналы. Для нас важно, чтобы управление финансами стало легким, поэтому уверены, что быстрый и удобный сервис по переводу средств между картами разных банков оценят клиенты»,, – прокомментировала Наталья Павлунина, Начальник Центра депозитных и комиссионных продуктов Локо-Банка.