Уважаемые клиенты, 
  сообщаем, что с 20 по 29 мая 2020 года обслуживание клиентов будет осуществляться только в нижеперечисленных подразделениях: 
 Санкт-Петербург
   - Центр обслуживания клиентов, ул. Радищева, д. 39 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Дополнительный офис "Приморский", Комендантский пр-т., д. 9 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Дополнительный офис «Южный», ул. Малая Балканская, д. 26, лит. А (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Операционная касса вне кассового узла, Выборгское шоссе, д. 1 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
Москва
   - Центр обслуживания клиентов, ул. Щепкина, д. 29 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
- Дополнительный офис «Ильинский», ул. Земляной вал, д. 46 (режим работы: Пн.-Пт.: 10:00 до 18:00)
Сосновый Бор - Сосновоборский операционный офис, ул. Ленинградская, д. 42 (режим работы: Пн. - Пт.: 10:00 до 18:00)
 Кингисепп 
  - Кингисеппский операционный офис, ул. Большая Советская, д. 41 (режим работы: Пн. - Пт.: 10:00 до 18:00)
 В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции убедительно просим вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. 
  Напоминаем, что большинство операций можно осуществить, используя интернет-банк и мобильное приложение. С помощью дистанционных каналов обслуживания вы можете совершить необходимые платежи и переводы, обменять валюту, заказать выпуск карты, открыть депозит, оплатить мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги и многое другое. 
  Удаленно открыть, пополнить или просмотреть информацию о вкладе поможет Руководство по работе с вкладами в Интернет-банке.
 
 Также рекомендуем вам повторно ознакомиться с Рекомендациями по безопасности при использовании карт и сервисов Банка.
 
 Телефоны для связи: 
  
  8 (800) 775-57-12 (круглосуточно) - контакт-центр. 
  8 (800) 700-45-93 (круглосуточно) - экстренная блокировка карт.