15 апреля 2020 года, Москва — ЗАО «Сбербанк-АСТ» (входит в экосистему Сбербанка) постоянно совершенствует функционал и сервисы электронной торговой площадки (далее — ЭТП). Уже сейчас заказчики могут воспользоваться автоматизированной рассылкой участникам закупок, а также к сервисам добавлены новые фильтры в реестр запросов на разъяснения — с указанием регламентированных сроков.
Теперь система начинает направлять уведомление победителю торгов, с которым заключается контракт, за сутки до окончания регламентированного срока подписания проекта контракта, если таковой еще не подписан. Данный функционал позволяет своевременно подписать проект контракта, не нарушив регламентированный срок, и избежать уклонения участника от заключения контракта.
Николай Андреев, генеральный директор Сбербанк-АСТ:
«Наши сотрудники — как в очном режиме, так и дистанционно — поддерживают штатный режим работы ЭТП, большинство процессов на которой автоматизировано, а наш программно-аппаратный комплекс позволяет работать в различных нештатных ситуациях. Мы консультируем пользователей площадки, помогаем с решением возникающих вопросов. Все наши сервисы настроены так, чтобы заказчики и поставщики находили друг друга онлайн и могли проводить все необходимые процедуры, включая заключения договоров и фиксацию приемки выполнения, через наши онлайн-сервисы».
Сбербанк-АСТ остается на связи со своими клиентами и партнерами каждый день. Компания готова оказывать всю необходимую поддержку и помощь как действующим пользователям, так и тем, кто только начинает работу на площадке. Все сервисы доступны в обычном режиме. В целях повышения безопасности клиентам предоставляется возможность бесплатно осуществлять электронный документооборот с помощью оператора «Сберключ».