«СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки и круглосуточный контакт-центр

Новости Сбербанка России

  • Компания «СберЛогистика» внедрила технологию подтверждения вручения и оплаты посылки при бесконтактной доставке через СМС.
  • Контактный центр компании перешел на круглосуточный режим работы.
  • «СберЛогистика» перешла на возврат наложенных платежей на следующий день после доставки товара для поддержки финансовой устойчивости своих партнеров.
  • «СберЛогистика» обеспечила своих клиентов средствами защиты.

 

10 апреля 2020 года, Москва — Компания «СберЛогистика» внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из СМС.

Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправление между частными лицами), то клиент в СМС вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж) клиент вместе с информацией о доставке получает в СМС ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру: 8 800 100-72-69.

 

Сергей Малышев, генеральный директор «СберЛогистики»:

«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, которые способствую соблюдению людьми режима изоляции. Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей безопасность и поддержка. Поэтому мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях