Энергобанк осуществляет прием обращений в электронном виде и по почтовой связи

Новости Энергобанка


Энергобанк осуществляет прием обращений в электронном виде и по почтовой связи С 01.04.2020 и до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки Энергобанк  осуществляет прием и отправку корреспонденции (включая  письма, обращения, заявления от клиентов, взыскателей, запросы уполномоченных органов и пр.)  посредством  системы электронного документооборота, электронной и почтовой связи (кроме документов по банковским услугам, требующим личной идентификации, в виде платежных распоряжений, соглашений, договоров, заявлений по кредитам, заявлений на открытие/закрытие счета)  одним из следующих способов:
1.  по электронной почте post@energobank.ru
2.  почтовой связью. Адреса всех офисов на сайте банка. Адрес центрального офиса - 420111, г. Казань, ул. Пушкина, д. 13/52
3.  на сайте energobank.ru - задайте свой вопрос через форму обратной связи и мы ответим на него
4.  клиенты, зарегистрированные в системах дистанционного банковского обслуживания «Энергобанк Онлайн» или «Интернет-Банк», имеют дополнительную возможность коммуникации с Банком посредством встроенных механизмов отправки писем, в том числе с прикреплением файлов и дальнейшим просмотром ответа от Банка.

 Телефон специалистов Справочной службы Банка (843) 293-93-93.
Читать на сайте банка: Энергобанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях