С 01.04.2020 и до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки Энергобанк
осуществляет прием и отправку корреспонденции (включая письма, обращения, заявления от клиентов, взыскателей, запросы уполномоченных органов и пр.)
посредством системы электронного документооборота, электронной и почтовой связи (кроме документов по банковским услугам, требующим личной идентификации, в виде платежных распоряжений, соглашений, договоров, заявлений по кредитам, заявлений на открытие/закрытие счета) одним из следующих способов:
1. по электронной почте
post@energobank.ru 2. почтовой связью. Адреса всех офисов
на сайте банка. Адрес центрального офиса - 420111, г. Казань, ул. Пушкина, д. 13/52
3. на сайте
energobank.ru - задайте свой вопрос через
форму обратной связи и мы ответим на него
4. клиенты, зарегистрированные в системах дистанционного банковского обслуживания
«Энергобанк Онлайн» или
«Интернет-Банк», имеют дополнительную возможность коммуникации с Банком посредством встроенных механизмов отправки писем, в том числе с прикреплением файлов и дальнейшим просмотром ответа от Банка.
Телефон специалистов Справочной службы Банка (843) 293-93-93.