6 апреля 2020 года, Москва — Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.
До прихода в Сбербанк Виктор Шкипин в течение девяти лет возглавлял работу в области маркетинга и коммуникаций в банковском секторе: он руководил маркетингом в «Альфа-банке» и в ВТБ. Помимо руководства коммуникациями в финансовом секторе, он руководил финансовыми сервисами в «Билайне», курировал направление розничных продуктов в «Альфа-банке», отвечал за маркетинг в ведущем российском ретейлере электроники «М.Видео», являлся директором по розничному маркетингу представительства компании «Кока-Кола».
Виктор Шкипин является профессором бизнес-практики Московской школы управления «Сколково», где преподает маркетинг в рамках курсов ЕМВА и МВА. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Cavendish College в Лондоне по специальности «маркетинг и связи с общественностью».
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Виктор является одним из самых известных в стране специалистов в современном маркетинге и коммуникациях. Уверен, что его знания, энергия и креативность дадут новый импульс для развития Сбербанка и его экосистемы. Приветствую Виктора в команде Сбербанка и желаю ему удачи!»