Уважаемые клиенты!
В этот непростой период хочу заверить вас, что РГС Банк остаётся вашим надёжным финансовым партнёром и все наши сервисы для частных и корпоративных клиентов бесперебойно работают в обычном режиме.
На протяжении всех нерабочих дней до 30 апреля мы продолжаем обслуживание наших клиентов в дежурных офисах, принимая все меры предосторожности. Мы своевременно проводим все необходимые меры дезинфекции наших офисов и банкоматов, ежедневно отслеживаем состояние здоровья наших сотрудников. Все системы и центры управления Банком надежно задублированы и работают в штатном режиме.
Если у вас есть необходимость посетить офис Банка, актуальную информацию о режиме работы наших отделений всегда можно найти на сайте или уточнить по телефону Контакт-центра 8 (800) 700 40 40 (звонок по России бесплатный).
Тем не менее, рекомендую вам беречь свое здоровье и своих близких и по возможности оставаться дома, отдавая предпочтение дистанционному обслуживанию, в том числе онлайн-сервисам РГС Банка.
Для текущих клиентов
Если вы уже являетесь нашим клиентом, но у вас нет Интернет-банка или Мобильного банка, обязательно установите их. Онлайн-сервисы РГС Банка позволяют в полном объеме осуществлять практически все виды банковских операций.
Управляйте своими финансами круглосуточно и безопасно, находясь в любой точке мира, где есть Интернет: без комиссии оплачивайте услуги ЖКХ, сотовую связь, Интернет и телевидение, налоги, пошлины и штрафы ГИБДД, - к вашим услугам более 1,5 тысяч поставщиков по всей территории России. Также вам доступны сервисы по заказу цифровых карт, открытию и управлению накопительными счетами и депозитами с повышенной ставкой. Кроме этого, вы всегда можете подать заявку на досрочное полное и частичное погашение ваших кредитов.
Если вы решите выйти на улицу, то для операций с наличными средствами нет необходимости посещать отделения Банка: для наших клиентов мы предлагаем бесплатное снятие наличных (ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие») и пополнение карт в партнерской сети банкоматов и точках партнеров. Также пополнение карт вы можете провести в дистанционном режиме, используя сервис перевода с карты на карту на нашем сайте, в мобильном приложении РГС Банка или любого другого банка. Пополнение наших карт с использованием сервиса РГС Банка бесплатное.
Мы с пониманием и заботой относимся к нашим клиентам, поэтому уже реализовали комплекс мер для заемщиков, попавших в сложную жизненную ситуацию в связи с пандемией коронавируса. Наши клиенты могут подать заявление о предоставлении льготного периода по платежам (кредитные каникулы) на почту consult@rgsbank.ru, если доходы за месяц, предшествующий дате подаче заявления, снизились не менее чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году. Также мы готовы предложить индивидуальные программы реструктуризации и подобрать подходящее решение для каждого клиента.
Нашим новым клиентам
Мы рады приветствовать новых клиентов-автолюбителей и компании из сферы автобизнеса, для которых мы готовы открывать счета и оформлять новые продукты. На нашем сайте вы можете оставить заявку на любой банковский продукт – вклады, накопительные счета, кредиты и карты, - мы оперативно обработаем ваши заявки и предоставим по телефону все необходимые консультации.
Будьте бдительны!
Мошенники могут попытаться воспользоваться ситуацией. Прошу вас быть бдительными в отношении звонков, смс или писем про коронавирус якобы от лица Банка. Мы никогда не попросим назвать пин-код, смс с кодом, продиктовать полный номер карты или перечислить деньги на иные счета. В случае поступления вам подобных звонков прошу вас оперативно позвонить по официальным телефонам Банка, указанным на вашей карте.
Контакт–центр Банка продолжает работать для вас в круглосуточном режиме. Будем рады ответить на все волнующие вас вопросы по телефону 8 (800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный), а также в разделе "О самом важном". Обращайтесь, мы подскажем, как действовать в сложившейся ситуации.
Оставайтесь дома с РГС Банком и будьте здоровы!
С уважением,
Алексей Токарев
Президент — Председатель Правления РГС Банка