Пользуйтесь услугами банка «Восточный» дистанционно!

Новости Восточного

Уважаемые клиенты!

Как вы знаете, во многих регионах нашей страны идет распространение новой коронавирусной инфекции. Для того, чтобы взять болезнь под контроль и не допустить роста числа заболевших, власти некоторых регионов ввели ограничения на нахождение граждан на улицах и усилили карантинные меры. Несмотря на то, что отделения банка «Восточный» работают в обычном режиме с соблюдением всех требуемых в этой ситуации санитарно-гигиенических мер, мы призываем вас проявлять сознательность и осторожность и оставаться дома. Вы всегда можете воспользоваться сервисами дистанционного банковского обслуживания и решить свои вопросы, не посещая офис.

Напоминаем вам, что контактный центр, интернет-банк и мобильный банк доступны круглосуточно и без выходных, как всегда. Вы сможете получить следующие услуги банка не выходя из дома: получить или погасить кредит, заказать карту, открыть вклад, оформить страховку от коронавируса, оплатить услуги, в том числе ЖКУ, перевести средства, обменять валюту, сменить PIN-код и другие.

Кроме того, для представителей МСБ запущена специальная горячая линия. На вопросы клиентов-предпринимателей отвечает один из топ-менеджеров банка, куратор блока МСБ Николай Петелин. Пообщаться с ним можно ежедневно по будним дням с 11.00 до 13.00 по московскому времени. Звонки переадресовываются с номера клиентской поддержки 8 800 200 42 52.

Берегите себя и своих близких! Оставайтесь дома!

Ваш банк «Восточный»

Читать на сайте банка: Восточный

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях