- Сберлогистика способствует минимизации распространения инфекции, предоставляя услуги курьерской доставки.
- Вызвать курьера можно на сайтах Сбербанка и Сберлогистики, а в Москве — через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
- Сервис доставки доступен в Москве, Московской области и 18 крупных российских городах.
27 марта 2020 года, г. Москва — В условиях карантина и самоизоляции остаться на связи поможет сервис по курьерской доставке от Сберлогистики (входит в экосистему Сбербанка).
Вызвать курьера можно на сайтах Сбербанка и Сберлогистики в Москве и Московской области, а также в 18 крупных российских городах (Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).
В Москве сервис доступен также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Кнопка «Отправить посылку» находится внизу главного экрана приложения.
При вызове курьера нужно просто выбрать способ доставки «Сберкурьер» и ввести адреса отправителя и получателя в интуитивно понятном интерфейсе. Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или 10 кг) и по желанию застраховать. Статус посылки можно отслеживать в приложении и с помощью СМС-уведомлений.
Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики:
«С введением профилактических мер жизнь не останавливается, и даже на карантине или удаленной работе у людей остается необходимость передавать что-либо друг другу. Чтобы не пользоваться транспортом и не бывать в людных местах, можно просто вызвать курьера на сайте Сбербанка или через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и оставаться на связи с миром, не подвергая себя опасности».