Уважаемые клиенты! В эти непростые времена Банк «Приморье» понимает всю важность нераспространения коронавируса. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и о каждом сотруднике. Для минимизации рисков заражения вирусной инфекцией COVID-19 Банк «Приморье» призывает при отсутствии острой необходимости отказаться от посещения офиса в пользу дистанционного обслуживания посредством Мобильного банка или Интернет-банка для физических лиц, системы iBank для юридических лиц. Благодаря дистанционным сервисам вы можете управлять своими финансами без посещения офисов Банка.
Если у вас уже есть карта Банка «Приморье», то установить Мобильное приложение можно дистанционно. Приложение доступно для скачивания на смартфоны с ОС iOS и Android. Проконсультироваться по поводу установки и авторизации приложения можно со специалистами Контакт-центра Банка «Приморье» по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 200 20 86. Если у вас еще нет карты Банка «Приморье», то её также можно заказать, позвонив в Контакт-центр, либо отправив заявку через сайт Банка.
В Мобильном приложении можно производить следующие операции:
- Оплата коммунальных платежей по QR и штрих-коду
- Заявка на выпуск новой, дополнительной карты, блокировка карты
- Заявка на кредит, кредитную карту и ипотеку
- Открытие и пополнение вкладов
- SWIFT-переводы
- История операций по счетам и картам
- Проверка и оплата штрафов ГИБДД
- Оплата кредитов и ипотеки
- Перевод на карту по номеру телефона
- Обмен валюты
- Карта офисов, банкоматов и терминалов
Посещение офисов
Уважаемые клиенты! Если вам всё же необходимо посетить офис Банка «Приморье», просим соблюдать следующие меры для защиты Вашего здоровья и здоровья сотрудников Банка:
Пройти измерение температуры бесконтактным термометром при посещении офиса*. Применять дезинфицирующее средство для рук (доступно всем клиентам в отделении) перед началом обслуживания у сотрудника Банка. При наличии признаков заболевания (повышенная температура, насморк, кашель) также по возможности воспользоваться дистанционным обслуживанием. Для получения консультаций, не требующих личного присутствия, обращаться в Контакт-центр банка по телефону 8-800-200-20-86 (круглосуточно и бесплатно). Все офисы Банка работают в обычном режиме, но с усиленными мерами по безопасности клиентов и сотрудников. В отделениях Банка установлены специальные устройства для кварцевания воздуха. С клиентами работают только сотрудники без признаков простудных заболеваний. Экономисты, кассиры и другие работники Банка, взаимодействующие с клиентами, используют все необходимые средства личной гигиены (антисептики, перчатки, маски). Благодарим Вас за понимание и ответственность. Берегите себя и своих близких!
* производится в крупных офисах Банка «Приморье»