Здоровье и благополучие сотрудников и клиентов являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.
ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья как клиентов, так и сотрудников.
ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний.
Филиалы, дополнительные и операционные офисы Банка временно переходят на новый режим работы. Актуальную информацию о графике интересующего вас офиса вы можете найти на сайте Банка.
ЮниКредит Банк просит клиентов заходить в офис по одному, а также соблюдать расстояние не менее полутора метров как между клиентом и сотрудником, так и между клиентами в операционном зале.
Часть сотрудников Банка переведена на удаленную работу. Для тех сотрудников, чья работа требует присутствия в офисе, предусмотрены различные меры, позволяющие минимизировать риск заражения, в том числе посменная работа.
Кроме того, существующие инструкции и процедуры Банка соответствуют релевантным документам руководящих органов и инструкциям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
ЮниКредит Банк будет и впредь активно следить за ситуацией, всегда действовать в интересах каждого и поступать правильно в отношении всех заинтересованных сторон.