- Теперь в Сбербанк Онлайн можно пополнить баланс любого оператора мобильной связи Таджикистана.
- Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», а также картами банка в устройствах самообслуживания Сбербанка по всей стране.
30 января 2020 года, Москва — Сбербанк сообщает о подключении к своей платежной системе всех операторов сотовой связи Республики Таджикистан. Теперь клиенты Сбербанка могут легко и быстро оплатить услуги связи: Tcell, «МегаФона», Zet-Mobile и Babilon-Mobile как в России, так и за ее пределами.
Благодаря сотрудничеству с операторами сотовой связи Таджикистана пользователи Сбербанк Онлайн, а также устройств самообслуживания имеют возможность моментально пополнять баланс своего телефона и оплачивать услуги связи, в том числе за своих родных и близких в Таджикистане. Все операции проводятся без комиссии.
Кирилл Дмитриев, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:
«Страны СНГ являются одним из приоритетных для нас рынков платежей и переводов — мы видим большой потенциал роста. Новый сервис позволит нашим гостям и клиентам легко, быстро и безопасно пополнить баланс мобильного телефона, находясь за тысячи километров от дома. Мы продолжим развивать сотрудничество в Центрально-Азиатском регионе и уже в ближайшее время порадуем наших клиентов запуском сервиса оплаты услуг связи Республики Узбекистан».
В ноябре 2019 года Сбербанк вышел на международный рынок платежей, подписав соглашение с первым зарубежным партнером — национальным оператором связи Республики Таджикистан компанией Tcell. Сервис оказался востребованным среди клиентов банка — работающих в России иностранцев, посещающих страну в качестве туристов, а также граждан РФ, чьи близкие проживают на территории республики, в связи с чем было принято решение о его расширении.