- Стоимость бренда Сбербанк составила 13,233 млрд долларов, что на 870 млн долларов больше чем 2019 году.
- Сбербанк сохранил свой элитный рейтинг и является банковским брендом в категории AAA+.
22 января 2020 года, Москва — Сбербанк остается самым дорогим российским брендом по версии Международного рейтингового агентства Brand Finance. Стоимость бренда Сбербанк составила 13,233 млрд долларов, это на 870 млн долларов больше чем 2019 году.
Начиная с 2014 года Сбербанк демонстрирует стабильную положительную динамику стоимости бренда. За прошедший год он улучшил свои позиции на два пункта и поднялся на 139 место в рейтинге.
Также банк сохранил свой элитный рейтинг и является банковским брендом в категории AAA+, который получили в этом году только 12 участников рейтинга Global 500.
Дэвид Хейг, управляющий директор Brand Finance:
«В русском языке Сбербанк синоним доверия. Это многое говорит о том, почему в текущем году Сбербанк достиг столь высокого результата в рейтинге Global 500 по версии агентства Brand Finance. Сбербанк вновь показал себя как стабильный бренд, на который полагаются миллионы простых россиян. Стратегический переход от традиционных финансов к другим аспектам жизни клиентов, особенно в цифровом пространстве, создало условия для того, чтобы Сбербанк стал наиболее надежным брендом в России».
Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами в более чем 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путем количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.