- Планируется открытие предприятий «Макдоналдс», объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания.
- Отдельное направление партнерства — взаимодействие в реализации социально значимых проектов.
20 декабря 2019 года, Москва — Сбербанк и «Макдоналдс» приступили к реализации подписанных ранее соглашений. Стратегическое партнерство предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Компании решили объединить свои технологии и уникальный опыт для разработки инновационных концепций обслуживания клиентов, аналогов которым нет ни в России, ни в мире. В перспективе планируется открытие предприятий «Макдоналдс», объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также рассматриваются другие варианты сотрудничества, направленные на дальнейшее улучшение клиентского пути. В новом формате обслуживания «МакКафе Экспресс» клиенты прямо в отделении Сбербанка, расположенного в Москве по адресу Новослободская улица, дом 16 смогут выпить кофе и заказать доставку из «Макдоналдс», используя сервис Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка).
Одно из важнейших направление партнерства — взаимодействие в реализации социально значимых проектов. С декабря 2019 года благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» будет размещаться на платформе «Сбербанк Вместе». Все клиенты банка, желающие поучавствовать в благотворительных инициативах, при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сканирования специального QR-кода в рамках сервиса «Плати QR» получат возможность поддержать «Дом Роналда Макдоналда» и помочь семьям, в которых дети проходят длительное лечение в больницах.
Александр Ведяхин, первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Наш совместный пилотный проект Сбербанка, Макдоналдс и Delivery Club позволяет сделать пребывание наших клиентов в отделениях еще более комфортным. В кратчайшие сроки нашим командам удалось реализовать интересный проект, мы выполнили обещание и открыли МакКафе в Сбербанке. Совершенствование клиентского опыта – наша стратегическая задача, мы надеемся, что подобный проект будет востребован среди наших клиентов».
Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России:
«Наше стратегическое сотрудничество со Сбербанком предоставляет прекрасные возможности для реализации целого ряда инновационных проектов в индустрии общественного питания. Вместе мы сможем не только задать новые стандарты сервиса во благо миллионов россиян, но и использовать силу наших брендов для того, чтобы привлечь больше неравнодушных людей к социальным и благотворительным инициативам».
Гюванч Донмез, вице-президент по foodtech Mail.ru Group:
«В 2019 году мы совершили большой рывок в части операционных процессов и скорости доставки. Благодаря этому стал возможен такой проект, когда клиент получает заказ всего за 15-20 минут. Рынок доставки в России активно развивается, и я уверен, что сотрудничество с нашими партнерами привлечет к нему еще больше потребителей и внимания».
Компании продолжат сотрудничество в исследованиях потребительского рынка и создания цифровой экосистемы, развивая возможности для онлайн-заказов, а также оптимизации мест для открытия новых торговых точек.