Клиенты, использующие приложение, смогут получать индивидуальные кредитные предложения от Русфинанс Банка. Если при отправке информации онлайн произойдет сбой, то данные будут перенаправлены получателю в виде смс.
На данный момент информирование через Viber осуществляется в одностороннем порядке. При этом Русфинанс Банк планирует использовать дополнительные возможности мессенджера, в частности, для обратной связи и чата с клиентом.
«В эпоху цифровизации мы стремимся быть в тренде и ищем новые способы взаимодействия с клиентами, которые повысят их комфорт и позволят банку своевременно направлять важную информацию. Мессенджеры дают больше возможностей, чтобы детально информировать о наших предложениях. Если сравнивать с смс, то сообщения Viber имеют меньше ограничений по длине и значительно расширяют вариативность контента.
Соответственно, клиент получает полные сведения в привычном для него формате. К тому же, Viber широко распространен в ключевых регионах для нашего бизнеса», – комментирует Оксана Черненко, директор департамента нецелевого кредитования и перекрестного продвижения банковских продуктов Русфинанс Банка.
Русфинанс Банк и Viber предпринимают все необходимые действия, чтобы обезопасить получателей информации от мошеннических действий. Рассылка будет осуществляться через компанию SMS Traffiс, которая специализируется на СМС-информировании и цифровом маркетинге в мобильной среде. Новый коммуникационный канал будет использоваться исключительно в маркетинговых целях.