- С 31 августа по 5 сентября объем продаж цветочных букетов в России в денежном выражении стал меньше на 10% по сравнению с тем же периодом 2018 г.
- Средний чек покупки составил 1400 руб., что на 5% ниже, чем в прошлом году.
- Продажи воздушных шаров превысили прошлогодний показатель в 2,4 раза.
6 сентября 2019 года, Москва — Сбербанк и ИТ-компания «Платформа ОФД» в проекте по анализу больших данных «СберДанные» выяснили, как менялось потребительское поведение россиян при покупке цветов в начале учебного года 2019/2020.
Аналитики «Платформы ОФД» выяснили, что объем продаж цветочных букетов в России в денежном выражении за год стал меньше на 10%. При этом в Москве продажи упали лишь на 5%.
Средний чек покупки букета составил 1400 руб., что на 5% ниже, чем в прошлом году в то же время. В столице средний чек покупки оказался на треть выше и составил 2100 руб. Больше всего на цветы в этот раз потратили жители Московской области, Краснодарского края и Новосибирской области.
Среди самых популярных покупок оказались цветочные композиции из хризантем, роз и гладиолусов.
Эти результаты были получены на основе информации поступающих оператору фискальных данных более чем с 800 тыс. касс со всей страны за период с 31 августа по 5 сентября 2019 года, а также аналогичный период 2018 года.
В то же время продажи воздушных шаров в период с 31 августа по 5 сентября 2019 года превысили прошлогодний показатель в 2,4 раза. Средний чек покупки шаров составил 85 руб., что на 30% больше, чем годом раньше. Больше всего на воздушные шары потратили жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.