Локо-Банк опубликовал подтвержденную, в рамках обзорной проверки PWC, консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность по итогам первого полугодия 2019 года в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). 
 За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, Локо-Банк получил прибыль до налогообложения в размере 1,0 млрд рублей и чистую прибыль в размере 0,85 млрд рублей. 
 Чистый процентный доход составил 2,8 млрд рублей, увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 Чистый комиссионный доход составил 1,5 млрд рублей, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
 Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 6,4%.
 Операционный доход увеличился на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,7 млрд рублей. 
 Доля чистого комиссионного дохода в структуре операционного дохода остается на стабильно высоком уровне и составляет 32,7%. 
 Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки вырос на 6,2% и составил 57,5 млрд рублей.
 Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 20,0%. 
Алексей Парфененок, Финансовый директор
"В первом полугодии 2019 года Локо-Банк продолжает планомерную реализацию стратегических задач и наращивает показатели по основным направлениям бизнеса. Банк выполняет бизнес-план по объемным показателям и доходным статьям, демонстрируя стабильно высокую процентную маржу.
 Розничное кредитование остается одним из ключевых направлений бизнеса Локо-Банка. Вместе с тем, в ответ на нарастающую неопределенность на рынке банк замедлил темпы роста розничного портфеля и в ближайшее время не планирует его существенного наращивания. 
 Стоит отметить, что за 6 месяцев банк перевыполнил план по объему выданных гарантий, что позволило сохранить высокую долю комиссионных доходов в структуре операционного дохода. 
 Мы продолжаем совершенствовать наши продуктовые предложения и наращивать цифровой сегмент, расширяя линейку сервисов для разных групп потребителей. Банк продолжит реализацию ключевых стратегических проектов, развитие цифровой экосистемы и технологической инфраструктуры, чтобы укреплять свои позиции по оказанию цифровых услуг для клиентов".