Уважаемые клиенты и партнеры!
Участились случаи мошеннических действий с использованием банковских карт. Наиболее популярные схемы мошенничества - рассылка СМС и звонки:
Вы получаете звонок якобы из Банка, злоумышленники сообщают Вам, что карта заблокирована и для ее разблокирования нужно перезвонить по номеру который они продиктуют или пришлют в смс-сообщении, Вы свяжетесь с преступником, который, выдавая себя за работника Банка, попросит продиктовать данные карты или провести какие-либо действия в банкомате или системе дистанционного банковского обслуживания.
Злоумышленники представляются работниками Банка и сообщают вам, что по Вашей карте осуществляются операции и просят вас сообщить одноразовый код подтверждения в смс который пришел к Вам на телефон.
АО «ГЕНБАНК» призывает Вас быть бдительными!
Не сообщайте никому, в том числе лицам, представляющимся сотрудниками Банка, данные Вашей карты (номер карты, срок ее действия, ФИО держателя, ПИН-код, защитный CVV2-код с оборотной стороны карты) и одноразовые коды подтверждения операций по карте. Подробнее…
Если Вам поступил подозрительный звонок или сообщение, связанное с Вашей картой, не отвечайте на вопросы, не перезванивайте и не отправляйте SMS на указанный телефон, не совершайте никаких операций в банкомате и системе дистанционного банковского обслуживания по просьбе незнакомых людей. В такой ситуации нужно незамедлительно позвонить в контактный центр АО «ГЕНБАНК» или по телефонам 8-800-333-55-45 (звонок по России бесплатный); 8 (365) 255-02-55 (в Крыму).