- В июне 2019 г. россияне съели на 7% меньше мороженого, чем в июне 2018 г.
- 76 рублей — средний чек покупки холодного лакомства в нашей стране.
- В числе пяти регионов, где высок спрос на этот летний десерт, — Челябинская область и Кубань.
16 июля 2019 года, Москва — Сбербанк, сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» и «Платформа ОФД» проанализировали спрос на мороженое в проекте «СберДанные» (инициатива по обработке и анализу больших данных).
В июне количество покупок мороженого по всей РФ оказалось на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, а в Москве — на 6%. Об этом сообщил оператор фискальных данных «Платформа ОФД» на основе ежедневной обработки свыше 35 млн кассовых чеков более чем с 800 тыс. кассовых аппаратов в стране.
По сравнению с прошлым годом мороженое стало дороже: средний чек покупки холодного лакомства по всей России в июне был на уровне 76 рублей. Это на 12% выше прошлогоднего показателя.
В столице мороженое ещё дороже — здесь средний чек составил 86 рублей. По сравнению с прошлым годом эта сумма стала на 2% выше.
Больше всего мороженого купили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Челябинской области. Замыкает топ-5 регионов, где больше всего любят этот летний десерт, Краснодарский край.
Чаще всего покупали сливочное мороженое, пломбир, а также мороженое с фруктовыми вкусами.
Снижение количества покупок мороженого в июне, сообщают наши аналитики, связано с высокими показателями прошлого года. Именно в это время в стране проходил чемпионат мира по футболу — 2018, потребительская активность туристов и болельщиков была высока. В первой половине июня «Платформа ОФД» зафиксировала повышенный спрос на эту продукцию, поскольку погода была жаркой. Однако ближе к концу месяца температура была ниже, чем в конце июня 2018-го, и это также сказалось на снижении объемов продаж мороженого.
Такую динамику подтверждают и аналитики «Яндекс.Маркета». Они изучили спрос на сервисе на мороженое и отметили, что на это лакомство он активно начал расти с мая. Так, за месяц (с начала мая по начало июня) интересоваться предложениями на мороженое на «Яндекс.Маркете» стали почти в два раза чаще.