Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн

Новости Сбербанка России

  • Цифровые открытки в Сбербанк Онлайн озвучивает искусственный интеллект
  • В основе развлекательного сервиса лежит технология синтеза человеческой речи на базе нейросети

28 июня 2019 года, Москва – Сбербанк предоставил пользователям приложения Сбербанк Онлайн возможность создать цифровую открытку с виртуальной кошкой Сбербанка Кусей. Введенный пользователем текст озвучивается голосом популярного среди пользователей социальных сетей героя — подруги персонажа Сберкота. Можно выбрать одну из трех тематических открыток с Кусей: на море, на вечеринке, на скейте.

Такое цифровое решение на базе искусственного интеллекта впервые применяется в развлекательном продукте внутри банковского приложения. Голос Куси синтезируется нейросетью.

Сбербанк уже сейчас использует искусственный интеллект для решения некоторых бизнес-задач и улучшения клиентского опыта и планирует продолжить внедрение прорывных технологий в этой области.

Три цифровые открытки с говорящей Кусей доступны в мобильном приложении Сбербанк Онлайн для устройств на базе iOS и Android. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю в мобильном приложении нужно перейти в диалоги и в чате с другом выбрать «Открытка» в окне ввода сообщения.

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях