Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что в настоящее время участились звонки клиентам Росгосстрах Банка (ПАО «РГС Банк») с целью получения сведений конфиденциального характера, относящихся к персональным данным клиентов, номерам их пластиковых карт, номерам счетов и остаткам на них.
Звонящие представляются сотрудниками контакт-центра или службы безопасности банка и профессионально имитируют характер и манеру общения указанной категории работников.
Предоставляя звонящим запрашиваемые сведения и подтверждая операции направленным на телефон СМС-кодом, клиенты дают возможность неизвестным лицам совершить хищение денежных средств с их счетов путем перевода в сторонний банк с последующим обналичиванием.
Служба безопасности ПАО «РГС Банк» убедительно просит не сообщать звонящим: свои персональные данные, данные банковских карт и счетов, в том числе трехзначный код с обратной стороны карты (CVV), ПИН-код карты, СМС-коды подтверждения операций. Сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию!
В случае подозрений на то, что в отношении вас совершаются попытки мошеннических действий, незамедлительно повесьте трубку и обратитесь на горячую линию Банка за разъяснением и получением рекомендаций.