Москва, Россия — 13 июня 2019 г.
Тинькофф и ОТП Банк договорились о переуступке прав по части кредитных договоров клиентов ОТП Банка, открытых в рамках онлайн-проекта Touch Bank, в пользу Тинькофф Банка. Таким образом, с 13 июня 2019 г. часть портфеля кредитных карт ОТП Банка переходит на обслуживание в Тинькофф.
Приобретение доли портфеля кредитных карт ОТП Банка позволит Тинькофф Банку нарастить свой кредитный портфель и привлечь новых качественных клиентов с низкими рисками. По условиям соглашения, Тинькофф выполнит все обязательства перед клиентами ОТП Банка, предоставив им одни из лучших условий обслуживания, доступ к сервисам и услугам экосистемы Тинькофф.
В рамках перевода клиенты получат новый номер договора в Тинькофф Банке, точную сумму и дату платежа в информационном СМС-сообщении. Размер, срок и ставка кредитов для клиентов ОТП Банка остаются без изменений. Чтобы оплатить текущую задолженность по кредитной карте, клиенты ОТП Банка могут использовать новый номер договора в Тинькофф или старые реквизиты ОТП Банка.
Если у клиентов ОТП Банка уже есть банковская карта Тинькофф, они могут перевести задолженность на нее. Если нет, представитель Тинькофф свяжется с клиентом для доставки новой карты.
Все вопросы, связанные с обслуживанием в Тинькофф, размером задолженности, получением новой карты и способами внесения платежей, можно задать по телефону 8 (800) 755-68-88, в чате мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.