Ак Барс Банк представил новый функционал собственной чат-бот платформы Aimee SaaS на конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2019» в Иннополисе.
Платформа дополненного интеллекта Aimee — это цифровой интеллектуальный бизнес-ассистент, основанный на алгоритмах машинного обучения. Платформа анализирует ответы операторов контакт-центра и предлагает наиболее релевантный ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог с клиентом без участия человека. В новый функционал платформы теперь входит возможность конструировать голосовых ботов.
«Aimee позволяет повысить эффективность оператора на 40 — 60%, в 4,5 раза сократить время на обработку сообщений, оптимизировать расходы на контакт-центр до 60%. Платформу уже используют коммерческие компании в сфере финансов, страхования, электронной коммерции и др.», — прокомментировал Ярослав Шуваев, руководитель R&D направления Ак Барс Цифровые Технологии.
В рамках конференции Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка, выступил на панельной дискуссии «Case study» с темой «R&D лаборатория как инструмент цифровой трансформации». Эксперт рассказал о том, с чего начать трансформацию и как оценивать эффективность преобразований, об апробированном инструментарии и трекшне инновационного портфеля.
«Цифровая трансформация отличается от привычной автоматизации тем, что компания должна понимать конечное состояние бизнеса и обладать стратегией. На пути к началу трансформации есть несколько барьеров — отсутствие подходящей культуры и нехватка профильных ресурсов. По этой причине запускать трансформационный процесс необходимо в небольших командах, а затем уже масштабировать изменения на остальные бизнес-линии», — отметил Дамир Галиев.