Абсолют Банк зафиксировал рост числа положительных отзывов по итогам обращений клиентов в онлайн-чате: по сравнению с началом прошлого года в десять раз чаще наши клиенты оставляли хорошие комментарии о работе банка. Востребованность онлайн-чата в качестве канала клиентской поддержки постоянно увеличивается – так, за 1,5 года количество обращений выросло в 3 раза.
В числе наиболее популярных тем, с которыми обращаются действующие клиенты Абсолют Банка – досрочное погашение ипотеки, пролонгация страхования, погашение ипотеки за счет маткапитала. У потенциальных клиентов в приоритете – обсуждение условий ипотечных программ, в том числе с госсубсидиями, сроков и ставок по депозитам.
Примечательно, что при обращении по телефону контактного центра вопросы по жилищным займам составляют лишь 20% от общего числа, а в онлайн-чате – почти 40%. Это еще раз подтверждает тренд на диджитализацию ипотечного рынка и приоритет дистанционного сервиса в этой сфере.
Напомним, что по итогам 2018 года контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.