Проект Росбанка «Агенты качества» стал обладателем ежегодной международной премии CX World Awards 2019 в номинации «Вовлеченность персонала» за высокие результаты в управлении клиентским опытом, а также был удостоен специального приза «Антропология CX» - 2019.
«Агенты качества» - это проект, направленный на создание атмосферы «домашнего банка», формирование нового клиентского опыта, на то, чтобы сломать стереотипы о сложной
и неподвижной банковской системе и обеспечить персонализированный подход за рамками должностных инструкций. Агенты качества – это сообщество сотрудников розничной сети, работающих с клиентами, продвигающих высококлассный сервис на уровне своего отделения, а также инструмент реализации новых инициатив. Под руководством куратора проекта Агенты проводят локальные активности, направленные на повышение качества обслуживания как для клиентов, так и для коллег своего территориального офиса.
Ежегодная премия СХ WORLD AWARDS определяет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
С полным списком лауреатов премии можно знакомиться по ссылке.