Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса. Кампания предполагает трансляцию видеоролика на 12 федеральных телеканалах, среди которых Первый канал, Россия-24, ТНТ, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый канал. Основной слоган рекламной кампании – «Бизнес – это всегда открытие».
«Весенняя рекламная кампания – один из инструментов реализации стратегии банка «Открытие» к 2020 году. В 2019 году мы планируем достичь показателя в 145 тысяч новых клиентов и выдать более 160 миллиардов рублей кредитов. Предпринимательство – это территория новых возможностей и горизонтов развития. Управляя своим бизнесом, предприниматель выполняет несколько задач одновременно. Каждый день решает повседневные вопросы своего бизнеса, действует, ошибается, преодолевает барьеры и достигает свои цели. Это дает дополнительный импульс к развитию бизнеса и себя. Для таких предпринимателей у банка «Открытие» есть простое и эффективное решение – расчетный счёт, бизнес-карта и удобный мобильный банк для МСБ за 0 рублей», – отметила заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.
Рекламный ролик снят в единой непрерывной концепции. Все технические эффекты в ролике – от раздвижных стен и вращающихся дверей до батута, вмонтированного в торт, – не компьютерная графика, а реальные декорации. Главный герой – сотрудник банка «Открытие» - проходит через разные бизнесы. На своем пути герой узнает, как они устроены, и готов предложить индивидуальное решение каждому предпринимателю, чтобы любому бизнесу было одинаково удобно и выгодно.
«Мы рассказали историю о банке, который знает, как устроен ваш бизнес изнутри. Нам помог образ героя-сотрудника, который в ходе непрерывной съемки посещает разные и необычные бизнесы. Это одно из главных новаторских решений в нашем ролике, отличающее его от других. Благодарю банк «Открытие» за возможность реализовать такой сложный и интересный проект», – рассказал режиссёр Артем Голенков.
Ролик доступен на канале банка по ссылке: ссылка