Банк предлагает пользователям Instagram снять креативное видео о том, как падает ставка по кредиту, и выложить его в своем аккаунте с хэштегом «#пиудыщ», отметив аккаунт Почта Банка (@pochtabank).
Акция пройдет с 29 марта по 29 апреля включительно. Первые 30 участников получат беспроводные bluetooth аудиоколонки. Лучшие ролики будут опубликованы в официальных сообществах банка в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте.
«Наша новая рекламная кампания «Пиудыщ!» с участием Александра Паля привлекла к себе огромное внимание, вызвав массу эмоций у зрителей и пользователей соцсетей. Мы решили: хватит говорить – пора действовать. Теперь каждый может не только стать звездой официальных аккаунтов Почта Банка в соцсетях, но и выиграть приз. Так что включаем креативность на максимум и вперёд!» – прокомментировала PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.
В акции могут принять участие совершеннолетние граждане Российской Федерации. С полными правилами акции вы можете ознакомиться здесь
Победители будут объявлены 30 апреля 2019 года, следите за нашими сообществами!